Если секс – это один из способов снять стресс и получить удовольствие от жизни, то посещение секс-вечеринки с партнёром может стать как источником троекратного удовольствия, так и огромным стрессом для обоих. Перед вами монологи пары, которая вместе ходит на секс-вечеринки и рефлексирует этот опыт. Они общались с журналистом по-отдельности и не видели до публикации рассказы друг друга. В целях чистоты эксперимента имена героев мы сохраним в тайне.
Если вам хочется больше материалов об абсолютно разных аспектах жизни беларусов, подпишитесь на наш Patreon за мерч и другие бенефиты. А если вы любите отношения без обязательств — сделайте быстрый донат на нашем сайте (окно для донатов — прямо под этим текстом).
«Я видел, как другой занимается сексом с моей партнершей». Сторона первая, мужская
Впервые я набрался смелости пойти на секс-вечеринку задолго до знакомства с моим нынешним партнером. Это случилось в Питере, в Минске на подобное я не решался, так как побаивался, что об этом кто-то узнает. А в Петербурге ты турист: можешь делать что угодно, никто об этом не узнает.
Это была гей-вечеринка, куда девушек не приглашали. Как правило, на таких тусовках дяди постарше снимают молодых ребят. И хотя я немного бисексуален, шел туда не ради секса (его на первой вечеринке и не случилось), а из любопытства. На всех секс-вечеринках придерживаются культуры согласия: если ты не хочешь ни с кем контактировать, тебя не станут принуждать. А если и появится агрессор, его сразу выпроводят за дверь. Аудитория таких мероприятий очень ограничена, и за каждого клиента идет серьезная борьба. Никто не хочет рисковать имиджем из-за конфликтов между гостями.
В то время со словом «гей» в России всё было максимально не публично и опасно, хотя сейчас мои знакомые говорят, что Москва – гей-столица мира, несмотря на количество гомофобии в российских законах. Поэтому вечеринка в Питере проходила в местном секретном гей-клубе за тремя закрытыми дверями. Дресс-код был total naked: заходишь, полностью раздеваешься, оставляешь одежду в шкафчике и идешь тусоваться. Все происходило практически в полной темноте: в клубе были комнаты для уединения, стояли телевизоры, где крутили порно, и большие диваны. Еще там был душ.
На тусовке я встретил мужчину лет 40, с которым этим же днем мы встречались по работе в пиджаках — он меня не узнал.
Мне было тогда 22-23 года: в моей голове вечеринка выглядела куда фееричнее, чем оказалось в реальности. Возможно, проблема в завышенных ожиданиях: я начитался разных чатов и статей и воображал себе очень красивых людей и тщательную чистоту и стерильность. А потом пришел и понял, что на секс-вечеринки ходят не только бодибилдеры, но и мужчины с пивным животом. Впрочем, наивно рассчитывать, что на ивентах, куда пускают всех, кто платит деньги, будут только те, на кого тебе приятно смотреть. В первый раз вау-эффекта не произошло, но в целом приключение мне понравилось.
Секс-вечеринкой можно назвать и частный «квартирник», и ивенты с иммерсивными шоу, где нужно платить за вход по 200 евро. Есть вечеринки – в Киеве таких немало – где люди обнажаются, но секса не происходит. Гости занимаются телесными практиками – йогой, массажем и т.д. Конечно, бывают и обратные мероприятия, на которых все как раз просто совокупляются до утра без перерыва, но лично мне такие не интересны. Для меня секс-вечеринки – это своего рода наркотик, который не хочется принимать каждый день. Мне нравится бывать на подобных ивентах, но это скорее как конфета, которая лежит где-то на полках в кухне: нет-нет, да и возьмёшь вприкуску с чаем.
После Питера я смог побывать на нескольких секс-вечеринках в разных городах Европы – в Милане, в Берлине, например. Правда, чаще всего попадал не в клубы или дома, а в сауны. В Европе это распространенная и абсолютно легальная история, когда тусовку устраивают в настоящей сауне с хамамом и бассейном. Обычно там есть бар и места для уединения. Иногда в таких саунах вешают слинги (качели) и есть глорихол (отверстие в стене для анонимного занятия сексом). Подобные сауны функционируют на постоянной основе: ежедневно открываются в 8-9 вечера и работают до раннего утра. Гей-саун, куда не пускают девушек, в Европе тоже довольно много.
А потом я попал в Киев – из всех городов Восточной Европы этот город однозначно лидирует по качеству и количеству секс-вечеринок. Именно в Киеве я впервые пошел на секс-вечеринку вместе со своей партнершей. Еще до того, как стать парой, мы спокойно рассказывали друг другу об интимных моментах жизни (не всегда связанных с сексом). И поняли: то, что в обществе табуировано, похоже, нам обоим как раз нравится. Мы долго проговаривали, готовы ли наблюдать за тем, как кто-то из нас занимается сексом с другим человеком. И только когда оба на 90% были уверены, что отреагируем на любой поворот событий нормально, решили пойти.
В нашей паре инициатор подобных походов я – так сложилось исторически. Но это не значит, что я абьюзер и принуждаю партнершу. Хотя могу допустить, что среди девушек, которых мы видели на секс-вечеринках, были те, кого мужчины заставили прийти. Но я таких ни разу не замечал.
До похода на вечеринку у нас с партнершей не было группового секса. Наверное, как раз поэтому мы и решили начать опыт с публичной тусовки, где тебя никто ни к чему не обязывает. Такой формат обоим дает больше свободы, ведь ты можешь запросто уйти или просто смотреть, не вступая ни с кем в контакт. Изначально у нас было всего одно условие: всегда держать друг друга в поле зрения – об этом попросила моя партнерша.
Вечеринка, куда мы пошли в первый раз, называлась Golden night party house. Чтобы попасть туда, нужно было отправить организатором фото (в одежде), ответить на пару незначительных вопросов и внести плату за вход.
На подобных вечеринках всегда есть ценовая дифференциация: одинокие девушки проходят бесплатно или за 10-15 долларов, пары платят от 30 до 70 долларов, одинокие мужчины – 40-80 долларов. Есть вечеринки, где вход стоит 100-150 долларов, но мы на таких еще не были. К слову, на моей первой гей-тусовке оплата тоже была для всех разная: парни от 18 до 20 лет заходили бесплатно, от 20-30 лет платили, условно, 20 долларов, старше 30 лет – опять же, условно, 40 долларов.
После оплаты ты узнаешь место и время вечеринки. В нашем первом случае мы приехали в большой загородный дом. На входе на каждого надели браслеты разных цветов: зеленый означает, что гость готов к любым знакомствам и контактам, желтый – что человек не уверен, что хочет общаться, красный – «не трогайте меня, если захочу – подойду сам». У меня на той вечеринке был желтый браслет, у моей девушки – красный.
Сначала нас отвели в большой зал, где был мини-перформанс. Там я впервые увидел полностью обнаженную гимнастку, которая танцевала стриптиз. Для начала вечера выглядело интригующе. После все пошли во второй дом с бассейном и разошлись по комнатам. Было много новичков, которые заметно волновались. К нам, например, подошла парочка со словами: «Привет, мы Игорь и Лена, а что вы здесь ищете?». Очень неуместные вопросы, которые полностью сбивают настрой. Поэтому я больше предпочитаю вечеринки, где нет никаких перформансов и никто ни с кем не знакомится словами.
Мы с партнершей с самого начала приметили одну пару, которая понравилась нам обоим, и начали ходить за ней. Эти ребята были первыми, кто занялся сексом на той вечеринке. Мы разделись и занялись тем же рядом с ними. И когда стало ясно, что вторая пара не против взаимодействия, мы поменялись партнерами: моя девушка была с парнем, а я – с его партнершей. Кроме нас четверых, на этой кровати была еще одна пара – и человек 15 у дверей комнаты, которые наблюдали за происходящим. Когда все закончилось, мы обменялись контактами и поехали домой.
Я впервые видел, как другой парень занимается сексом с моей партнершей – ревности не было от слова абсолютно. Мне сложно описать это чувство, но оно точно скорее приятное, чем негативное: это было интересно и возбуждающе. После этого мы как будто стали еще ближе друг к другу, поняв, какое между нами огромное доверие.
Для нас этот поход был интересным, мы обсуждали его еще несколько недель, но не скажу, что событие стало каким-то супер ярким в жизни. Единственное, появилось еще одно правило для таких событий. Во время обмена партнерами я эякулировал в чужую девушку (конечно же, в презервативе). Моя партнерша это увидела и сказала: «Пожалуйста, не делай этого больше. Либо только со мной». Я согласился, не задавая вопросов: пытаясь понять, зачем тебя о таком просят, ты заранее ставишь саму просьбу под сомнение, а мне этого не хотелось. Комфорт моего любимого человека для меня закон.
Мы продолжаем ходить на секс-вечеринки – в Киеве много разных форматов. Есть стационарные клубы, отели и другие помещения, где постоянно проходят такие тусовки, а есть конкретные организаторы. Последние устраивают вечеринки на свой вкус в самых разных местах: в тех же саунах, в танцевальных залах с массажными столами и т.д. Всего в Киеве проходит 5-6 таких вечеринок в неделю, то есть порядка 20-30 в месяц.
Кинки-сообщество в Киеве достаточно плотное с точки зрения распространения информации – в телеграме существует безумное количество разных тематических чатов и каналов с анонсами. Самый популярный принадлежит организаторам, которые назвались в честь субкультуры – Kinky Events. Там постят анонсы вообще всех секс-вечеринок Киева, даже конкурентов.
Пожалуй, самый крутой ивент, на котором я был вместе с партнершей, – камерная массажная вечеринка. Ее организовала пара ребят 35-40 лет. Они давно входят в сообщество, поэтому решили устроить закрытый ивент и позвать только тех, кого знают лично. Проходило всё в небольшом танцевальном зале с зеркалами. Сначала был фуршет, в определенный момент двери закрыли и больше никого не пускали. Атмосфера была очень крутая: все делали, что хотели, при этом происходящее не выглядело пошло. Хотя там была пара, которая при всех занималась фистингом – но это выглядело необычно. А что касается нашей пары, в тот раз секс был только у моей партнерши.
После первой вечеринки мы начали практиковать групповой секс на частной территории, где нет публики. Кстати, я заметил, что часто у многих пар уже на этапе переписок возникают проблемы – они пропадают, а потом пишут: «Извините, мы поссорились». Это как раз о том, что люди не до конца понимают друг друга и один выполняет желания другого без энтузиазма.
В нашем же случае я понял, что часто мой кайф связан с удовольствием моего партнера: мне еще приятнее, когда вижу, что хорошо ей. И не важно, с кем. Есть такое понятие «куколд» – это один из распространенных форматов секса в нашей паре. Думаю, есть несколько причин: во-первых, мне дико приятно ловить себя на мысли, что мою партнершу хотят другие парни, во-вторых – это опосредованное удовлетворение полигамности. К тому же, это мотивация, как говорят, не расслаблять булки в отношениях (смеется).
«Я — полиамор, мой партнер — куколд». Сторона вторая, женская
Впервые я попала на секс-вечеринку в Киеве вместе со своим нынешним партнером. Опыта посещения таких мероприятий у меня мало, но вовлеченность в каждое из них достаточно большая (смеется).
То, что можно было бы сходить на кинки-пати, мы с партнером обсуждали еще до начала отношений. Я впервые в жизни встретила человека, который, услышав о моих, скажем так, темных сторонах, сказал: «Классно, у меня тоже есть секреты. Мы можем быть друг другу полезны». Спустя время, когда мы уже были парой, он показал мне анонс секс-вечеринки – я в этом смысле пассив: не мониторю ивенты, а жду приглашения и соглашаюсь.
До секс-вечеринки в моей жизни уже был групповой секс, но я никогда не занималась подобным на публике. Поэтому изначально было боязно, но я из тех людей, которых любопытство пушит сильнее, чем страх. Да и опасалась я не самого факта прихода на такую тусовку – я боялась получить отказ. Ведь там никто тебя не знает, и понравившийся человек вполне может проигнорировать твои знаки внимания. Плюс, были опасения увидеть партнера с кем-то еще – я не знала, как в моменте отреагирую на это.
Мы с партнером живем по принципу: каждый свободен делать все, что хочет. Единственное, что мы можем, – попросить не нарушать зону комфорта друг друга, но указывать – не про нас.
Перед первой вечеринкой я попросила парня, чтобы он не отходил от меня. Я знаю, что могу согласиться на многое, в некоторых моментах у меня полностью отказывают тормоза. Мне нравятся парни и девушки, и я могу включиться в самые разные форматы: «Десять человек одновременно? Давайте пробовать!» (смеется). Поэтому мне было важно присутствие партнера: не для того, чтобы его контролировать, а чтобы он контролировал меня. Мне хотелось, чтобы рядом со мной всегда был защитник. И партнер поддержал мою просьбу.
В первый раз мы приехали в какой-то отельный комплекс, состоящий из частных домов. Сначала в одном доме, нам показали что-то вроде театральной постановки, потом все пошли в другой дом – идти надо было по улице. И вот, бежишь ты в туфлях по снегу, уже разгоряченная, и думаешь: «Что я вообще тут делаю?!» (смеется).
На секс-вечеринках я видела разных людей. Часто встречала женщин, которые пришли, потому что их заставили мужчины – мне их очень жаль.
К сожалению, мужчина не всегда понимает, что его партнерша соглашается на подобную тусовку не потому, что сама этого хочет, а из-за боязни отказать ему.
К счастью, это не наш случай. Несмотря на косяки организаторов, на первой секс-вечеринке было хорошо. Мы занимались сексом с другими людьми параллельно с моим партнером. Помню, в какой-то момент на кровати рядом с нами было восемь человек – всего на двух метрах.
Честно, первое время мне было непросто видеть кайф партнера в сексе с другой. В голове появлялись мысли, что наши отношения закончились – он предпочел кого-то лучше, чем я. Но это ощущение быстро прошло, сейчас я мыслю так: удовольствие моего партнера только стимулирует и возбуждает меня же. Мне было дико интересно открыть спрятанные возможности нашей пары – и это случилось.
Был еще момент: я увидела, как партнер при мне эякулировал в другую девушку – и расстроилась. Мне это крайне не понравилось, поэтому я попросила его больше такого не делать. Для меня это очень интимный момент – он про связь, про наши отношения, про нас в целом. Поэтому я хочу, чтобы подобное происходило только в контакте со мной, и партнер с этим соглашается. При этом в отношении меня такого правила нет – парень не просил об этом.
После первой секс-вечеринки я вынесла для себя самое главное правило, которое сейчас помогает мне соглашаться на любые предложения. Оно звучит так: если кому-то в паре что-то не нравится, второй безоценочно принимает этот факт – и происходящее (что бы это ни было) останавливается. Это создает негласную безопасность. Так что теперь мы выбираем тусовки, не исходя из того, боюсь я идти или нет – я больше не боюсь.
Спустя время поняла и то, что мне не нравится секс ради секса: интереснее эмоциональная близость и хоть какая-то интрига. Я не из тех женщин, кто каждый раз во время секса получает оргазм – на секс-вечеринках у меня не было оргазма ни разу. Так что все вечеринки и другие форматы секса, где больше двух, для меня больше опыт, преодоление собственных страхов и поиск новых знакомств. Когда тебе кто-то нравится, но ты не можешь привлечь его внимание, начинается игра. Только ради секса ходить на кинки-пати мне неинтересно.
Тут надо сказать и о том, что моя изначальная просьба к партнеру держаться на секс-вечеринках рядом в итоге помогла понять, что моему парню больше нравится именно наблюдать. Из всех тусовок, на которых мы были, вместе занимались сексом всего раз – на самой первой. На остальных мероприятиях секс был только у меня, а партнер просто находился рядом: либо трогал кого-то, либо наблюдал. На одной из вечеринок была ситуация, от которой офигели все гости. У меня был секс с другим мужчиной, и в самый горячий момент мой партнер спросил, все ли у меня хорошо и не принести ли мне воды. После того, как я промычала что-то удовлетворительное в ответ, он принес воды не только мне, но и чуваку, с которым я была.
Я знаю, что у меня есть квота на доверие, и сама выбираю, кто будет меня трогать. Единственное, когда мне предлагают уйти из одной комнаты в другую, я всегда смотрю на своего партнера: «Cлушай, я вроде не против, как ты на это смотришь?».
Всего мы уже сходили где-то на 4-5 подобных вечеринок, остальные встречи с парами или одиночками у нас были в частных форматах. Пожалуй, один из лучших опытов именно тусовок – закрытое мероприятие, где не было никаких развлекательных шоу. Я знала, что там будет девушка, которая мне нравится, – для меня это было что-то вроде первого свидания с ней. Под конец той тусовки у меня случился секс и с парнем: из-за волнения он очень быстро эякулировал. Потом мы начали общаться. Спустя время я узнала, что на протяжении всей вечеринки он хотел подойти ко мне, но стеснялся: «Спасибо, что не отказала мне – в ином случае, скорее всего, я бы больше не ходил на секс-вечеринки». Так что страшно на подобных ивентах бывает не только девушкам, но и парням.
У нас с партнёром свободные отношения, поэтому я могу реализовывать свои потребности, не скрываясь и не называя это изменой. Если бы партнеру это не нравилось, у нас могли бы быть трудности в отношениях, но он меня поддерживает. Когда я собираюсь на свидания с другим (а такие ситуации происходят довольно часто) он подает мне сумочку и говорит: «Прекрасно проведи вечер». Независимо от того, случился ли секс после такого свидания или нет, я еду обратно с огромным желанием вернуться к своему человеку. Он единственный, к кому я возвращаюсь.
Я приняла в себе, что я бисексуальна и полиамор, мой партнер – куколд. И это абсолютно нормально. Поэтому мне так хочется рассказывать людям, что бывают абсолютно разные формы отношений. Бессмысленно обвинять друг друга в изменах – лучше учиться разговаривать и искать варианты, где обоим будет комфортно.
Если вам понравился материал, подпишитесь на наш Patreon за мерч и другие бенефиты. А если вы любите отношения без обязательств — сделайте быстрый донат на нашем сайте (окно для донатов — прямо под этим текстом).